...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

суббота, 18 февраля 2012 г.

Хороший день суббота! :) Во-первых, сегодня все дома, а это не может не радовать :))))
Во-вторых, сегодня ко мне приехало 2 сюрприза :))))
....а вот про них подробнее :)

Первый сюрприз достался от одной очень хорошей девочки - моей клиентки Наташи :) Для нее я вязала лыжную шапочку и бонус - зайку Пуговицу с широченной улыбкой :)
Вот эта шапочка:


Честно признаться, Наташа практически с самого начала перестала быть просто клиенткой :) Это человек, с которым очень приятно и легко общаться, с которым ооочень много общих тем и можно просто поделиться чем-то красивым, приятным, увиденным! Здорово, когда есть такие люди!!! Спасибо тебе, Натуль :)
А вот и он!
Всегда мечтала о Мишутке Me to you :) но никогда себе не позволяла таких подарков :) А теперь он у меня есть... и зовут его Мрiя (Мечта по-русски) :) Надеюсь, что с ним мои мечты будут сбываться хоть чуточку чаще :))))

А еще!!! Сегодня родители ездили в магазин и привезли мне органайзер!!! Наконец-то!! Урааа! Дело в том, что я давно ищу себе нормальный большой органайзер для всяких вязальных штучек (крючки, ножнички, иголки, глазки, бусинки). Те органайзеры, которые мне попадались были либо очень дорогие, либо не удобные.... Оказывается, не там искала :) Родители привезли его из строительного магазина :) Я им полностью довольна!!!!
Вот он, пока еще не заполненный:


Вот так вот здорово начались выходные :))

1 комментарий: