...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

пятница, 10 февраля 2012 г.

Бяшки... начало :)

Расскажу в "2х" словах почему я решила столько времени посвятить именно овечкам:
1. уж очень они мне полюбились - мягкие, пушистые, теплые.. создают уют и поднимают настроение! :) Первую овечку я связала будучи на 5ом месяце беременности! подруга тогда еще посмеялась - связала такого пузатика, как сама :))) А животик тогда уже и вправду был немаленький и у меня....и у овечки :)))
2. одна из немаловажных причин - в магазине практически не осталось моих игрушек, в т.ч. и овечек! Подруга, которая там заправляет, не любит этого :))))
3. ну и последняя причина: у меня накопилось определенное кол-во "овечьих" ниточек :) была бы возможность, скупила бы все расцветки :) а так как хочется чего-то новенького, то старенькое надо вывязать, потому что в моей комнате уже нет места для новых ниток :)))))))

Решила я вязать их частями (так еще ни разу не делала): сначала колобки, потом лапки и хвосты, потом головы и напоследок самые мелкие детальки - ушки. На четвертом шарике закончилась набивка :(( Поэтому пришлось закругляться... Выкладываю фотки того, что вышло :))) А к вечеру будут и готовые овечки :))))) Еще парочка фот внутри :)



р.с. завтра с сыной посидит бабушка или дедушка, а я побегу за набивкой и продолжу овценастроение :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий