...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

вторник, 3 апреля 2012 г.

Возвращение блудной.... УДАЧИ :)

Ураааа! УРАААААА и еще 1000000000 ура!!!!!!!!!Я ЕЕ ВЫИГРАЛА!!! :) Она милая, забавная, хорошенькая и сиреневая, как я люблю... Смородинка :)))

Ксюшечка, огромное тебе спасибо за розыгрыш! за шанс выиграть такую хорошенькую Мишку!! :) и за помощь в возвращении моей блудной удачи!!!! Спааааааааасибо!!!!!!!!! Буду очень-очень ждать ее теперь! :) Мы будем ждать, со Львом :) Он тоже любит сиреневый, у него кроватка такая :)))))))))))))))))

Девочки, это так неожиданно!! Но так приятнооо.... )) Я никогда ничего не выигрывала раньше! :)


А вот и она:




П.с. Да, кстати, все хочу поинтересоваться мнением окружающих :) Вот у меня ребенку 5,5 месяцев... мы пользуемся обычными одноразовыми памперсами, но неоднократно слышали про многоразовые... У кого какое мнение по поводу них? а то вот лето приближается, надо искать альтернативы....

12 комментариев:

  1. УРААААААА!Как я за тебя рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! как здорово! Поздравляю с выигрышем))) Представляю, как же это здорово - выиграть конфетку!)))
    А я пока никогда конфетки не выигрывала,надеюсь и мне когда-нибудь повезёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, у тебя все впереди!! обязательно выиграешь что-то особенное :)))))))))))

      Удалить
  3. Поздравляю с пополнением в семье)) Желаю очень много приятных выигрышей!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!.. и приглашаю в гости на сладенькое)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как здорово!!!!!!!!!Поздравляю!!!!!Слушай по такие не знаю, у моей были одноразовые, вот прогресс то идет моей сейчас 6лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я про них давно слышала, сейчас вот Улечка (http://chikosa.blogspot.com/) проводит конфетку и напоминает про существование многоразовых, так я и вспомнила...озадачилась :))) Честно говоря, лета жду с ужасом :)))

      а у тебя уже огого какая взрослая девочка :)) классно :) вот и Лев таким будет... надеюсь, к тому времени у меня еще кто маленький заведется :)

      Удалить
  6. поздравляю с выигрышем ))) рада, что тебе понравилась мишутка )))
    я к многоразовым как-то не очень. Мы с рождения пользуемся японскими меррисами и все прошлое лето тоже в них были в любую жару - ни раза не было потнички или чего-то подобного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш :) мы пока обычными памперсами пользуемся, ни разу потничны не было, но уже ему жарко.... все надеюсь, что летом нас вывезут на дачу и мы там будем голопопить и приучаться к горшку :))

      Удалить
  7. Поздравляю с выигрышем! Решила написать насчет памперсов. А какую цель ты видишь в переходе на многоразовые памперсы? Если уменьшение "жаркости", то это пустое занятие. Есть вариант клеенчатых трусов, в которые вкладывается марлечка или тряпочка - по жаркости то же самое, только вот влагу держат намного хуже. Есть "блатные" варианты - типа экологичные системы пеленания. Там очень недешевый набор из обычных хлопковых тряпочек и толстых трусов из натуральной шерсти. Типа шерсть хорошо удерживает влагу. СтОит это все ого-го, но что-то меня всё равно не тянуло в жару на малыша шерстяные трусы пялить :) Вообще, как говорит Комаровский сторонником которого я являюсь), если ребенок не перегревается, то от памперсов вреда никакого нет. У меня малышу в летние месяцы было 2-4 месяца. Я старалась дома держать его голячком. Также использовала мягенькие тряпочки - сворачивала подгузник до первого пописянья - потом менять надо - могу научить, но в вашем возрасте такая конструкция вряд ли удержатся - детки переворачиваются и ползают. При этом в жару мы по 3 раза в день купались в прохладной воде (20-25 градусов) и ни разу у нас ничего не попрело. А если цель экономия, то тогда обычный памперс заливают водой, потом ложкой выбирают весь гель и используют оставшиеся трусики, вкладывая в них тряпочку. Надеюсь была полезной :)

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, спасибо огромное за столь подробный и исчерпывающий ответ :) Сразу оговорюсь, что речь не идет об экономии, это понятие не очень подходяще для деток. Потнички у нас ни разу не было, но заметила, что ребенок у меня очень жаркий.. В квартире сквозняк, прохладно, а он крутится, кряхтит, пытается поползти и потеет... потеет много, а лето ведь еще не наступило... я его просто изначально приучала к "экстремальным" условиям :) бабушка в шоке была ) мы при -10 гуляли в человечке и комбезике, без носочков и рукавичек, а стоило закутать - он ругался ))) поэтому лета я и правда побаиваюсь, пока видится мне один только правильный вариант для ребенка... горшок...
    рано еще, но что поделаешь....( хотя с тем как часто он писяет... бррр страшно представить, как это все будет ))))

    Спасибо) и за поздравление, и за ответ :))))

    ОтветитьУдалить