...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

четверг, 26 апреля 2012 г.

Шушпанчики и пара слов о сладком ;)

Когда-то, года полтора назад, я решила осуществить давнюю свою мечту и заказала себе нетбук! :) и все бы здорово, но у него не было сд и я понятия не имела как в таком случае устанавливать Винду и все остальное :) ...а времени разбираться не было! 
...и тогда я обратилась к нашему системному администратору (или программисту?!) Вите :) Он в свою очередь предложил бартер, мол, я тебе винду, а ты мне - Шушпанчика! Фото ищи в гугле :)
Вот он: 
Шушик для Вити:

А потом... а потом случилось 8 марта и мы с Па решили сделать подарок Маме в виде ноутбука :)) Вы уже догадываетесь, да?! :) Девочка Шуша и детеныш:




А этот Шушпанчик родился по заказу Виктории, которая пожелала, чтоб Шуша улыбалась :))))



Честно признаюсь, что есть еще один... но у меня почему-то нет желания пока его вышивать :)) Вот так вот лежит 3 игрушки связанных и все 3 без глаз и улыбок :))))))) Но я скоро уезжаю и перед отъездом все закончу, как всегда впрочем :)))))))


З.ы. Ох, как я могла забыть :)) у нас сегодня  ПОЛУГОДОВАСИЕ!!!!!!!!!! :))))))))))

З.ы.ы. Завтра проверяем список на конфетку и тадам!!! :))) Узнаем счастливчика... или счастливчиков! :)))))))))

З.ы.ы.ы. А кого бы вы хотели увидеть в следующей конфетке? :) Вязаного или сшитого? :) Собираю пожелания :)



25 комментариев:

  1. Поздравляю Малыша и его Маму-Малышку! Здоровья обоим крепкого-прикрепкого, ОГРОМНЕЙШЕГО СЧАСТЬЯ, Мамусику вдохновения и неисчерпаемого источника идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чдукные шушпанчики,смешные)))
    Поздравляю с Полугодовасием! Желаю счастья и здоровья))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Дашуль!!! Лев от них хихикает )))))))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Желаю улыбок, счастья, здоровья всей семье!!! ))) Насчет следующей конфетки, то тут все ясно- хрюшка, поросенок, пятачок и ничего другого :))))))) Сшитый или вязаный не имеет значения. ))) Будем ждать розыгрыша с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у тебя ссылочка на магазин на Ярмарке ведет не на твой магазин, а на Ярмарку Мастеров главная страница, это так задумано? Я тебя еле нашла на Ярмарке, чтоб посмотреть твои работы. )))

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо огромное!!! а я думаю, почему меня все с блогов спрашивают как найти магазин на ЯМе... ))))) Спасибо!!! :)
      Про свинок, учту :) хочу новую придумать :) подружку долгосвинчику :)

      Удалить
    3. Буду следить за развитием долгосвинчиков! :))) Я в них влюбилась! Я себе даже в комп картинку сохранила, чтоб любоваться, хотя мне и слоняшики твои тоже очень нравятся. ))) Так что название блога ты целиком оправдываешь))) Очень приятно видеть тебя в ряду своих ПЧ!)))

      Удалить
    4. Аня, я проверила, ссылка на магазин не работает, по-моему, ссылка должна быть: http://www.livemaster.ru/129071703 Попробуй сама перейти по своей ссылочке.

      Удалить
    5. А у тебя : http://klubo4ek.blogspot.com/129071703.livemaster.ru

      Удалить
    6. Спасибо, Юлечка! :) это просто надо не на бегу все делать, а сесть нормально и исправить :) а я ж так не могу... у меня дома включается режим "миксер" и все...)))) а как иначе с таким крохой и кучей дел? :)) спасибо! вроде все работает теперь!!! :)

      Удалить
    7. да, с этими малышами))) Я часто просто подношу трубку телефона к уху и слушаю, а потом понимаю, что номер не набрала:) Несколько раз пробовала поставить кухонный комбайн в холодильник, он правда туда не вмещается ))) Ссылка работает.

      Удалить
  4. Поздравляю! Здоровья и слушаться маму!)))))))))
    Шушик-детеныш с розовыми лапками умилил, а так все классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик!!!! я ему тоже говорю, что маму надо слушаться ))) эх...)))))

      Удалить
    2. он же у меня Лев-скорпион-кролик :)))

      Удалить
    3. Ой, замес крутой! Замечательный парнишка должен расти! :)))

      Удалить
    4. точно-точно :)) даст жару всем, я предупреждала ))))

      Удалить
    5. извините, не сразу зашла по ссылке. с прошедшим Вас с малявкой, здоровья Вам обоим и спокойного нрава Левушке. нам в женихи тоже годитесь. Катюше 25 было 8 месяцев, зверюшки в подарок пришли день в день. еще раз спасибо Вам большое.

      Удалить
    6. а моя самая красивая!!!

      Удалить
  5. И я, и я вас поздравляю! Здоровья! Слушаться маму! растите большими и умненькими!!!!! Шушпанчики смешные такие))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! :) Взаимно! :)))) У вас сегодня вообще супер юбилей!! побежала читать пост :)))

      спасибо )

      Удалить
  6. С полугодовасием жениха!!!!))) Растите настоящими мужчинами!!
    А шушпанчик умильный))
    Я за вязанного зверя в следующей конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!!Мужчина в самом рассвете сил! Я за вязунчика))))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой бартер всегда интересен: все рады, и у каждого море удовольствия. Шушпанчик суперский )))

    ОтветитьУдалить