...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

среда, 2 мая 2012 г.

Девочки, я пропаду ненадолго :) У нас "отпуск", едем проведывать кошку, знакомиться, креститься, гулять и т.д. и т.п. :) в общем планов моооре! друзей всех очень хочется повидать!!! да и Лёвкин любит новые знакомства :)
Сегодня в авральном режиме (в промежутках между сборами) успели сфотографировать Балдежика :) Он вышел боольшим, 42 см :) очень уютный и тискательный!!! он поедет очень далеко! к маленькой 5-ти летней Принцессе, которой сейчас так необходима поддержка, тепло и любовь!!! Долго я думала кого сшить ей или связать и остановилась на этой выкройке (кстати, выкройку можно найти у меня в группе вконтакте, нашла в инете), только чуть переделала голову. Мне нравится результат :)



12 комментариев:

  1. Повторюсь, что сочетание сиреневого и нежно-розового очень красивое. Посему котик получился очень добрым, хочется обнять)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! :) Не знаю в чем дело - в цветовом сочетании, добрых руках мастера :) или это ты так удачно сфотографировала, но твоего Балдежика действительно ТАК и ХОЧЕТСЯ обнимать!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо большое :) Честно признаться, оригинал мне нравится больше ) Зато этот обнимашка-головастик ) спасибо)

      Удалить
  3. Котик прелесть! Очень милый и обнимательный)))
    Представляю какой он мягонький но ощупь))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошего вам времяпрепровождения!!! Да, котейка суперский, такой обаяшка-симпатяжка!!! Носик какой у него красивый!!! И цвета мои любимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Юльчик :)) это мои любимые цвета тоже :)))))))

      Удалить
  5. Точно Балдежик!!)) Какое имя точное) Ждем тебя с отпуска, с новыми идеями и вдохновением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я есть, вот она я :)) хихи ))) прячусь )) нагло (!!!) прячусь :)))))

      Удалить
  6. На средней фотке Балдежик так и просит: "Почеши мне пузико"))) Классный)

    ОтветитьУдалить