...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

пятница, 18 мая 2012 г.

Доброго времени суток :) Ох, только не спрашивайте почему я прячусь после приезда.. причин мульён :))  
Буду потихоньку исправляться :))))) Думаю, многие из вас, девочки, видели чудо подушки, где с одной стороны роза, а с другой - ромашка :)) Вот и у меня ручки зачесались... и как раз так совпало, что надо было отблагодарить одного ооочень хорошего человека :)) 
Вот, что вышло:





Для тех, кто вдруг решится сшить такое Чудо добавлю еще "пару" слов:

1. Набивка. Крупные лепестки набиваем плотно (но не сильно :)), средние меньше, мелкие - минимально на сколько возможно. Я набивала синтепухом и оооочень плотно. Итог вышел, как видите, пухлячком (я ооочень люблю пухляков, но пальцы все в мозолях и до сих пор болят) :) Верхние лепестки пришлось перенабивать...

2. Запаситесь терпением :) Я на третьем лепестке каждого ряда начинала подвывать )))))

3. После сборки я еще делала дополнительные швы между рядами, но уже с лицевой стороны. Может это лишнее, но у меня так вышло аккуратней и плотнее :)

4. Сборка это самое приятное :))))

Если что еще вспомню, добавлю :) Или спрашивайте :)

З.ы. очень переживала, что Человеку не понравится цвет ) ну вот не ассоциируется она у меня с розовым.... а оказалось......... это ее Любимый цвет ) ураааааа! так приятно видеть, как человек обнимает твое "детище" и не собирается выпускать :))))))))))) 

9 комментариев:

  1. Подушечка супер !!! Подарок шикарный !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая классная!!!Мечта просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олечка :) кинуть ссылку на МК? :)

      Удалить
  3. Прекрасная подушечка! И просто замечательный подарок))

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительная подушечка! Первы раз такую вижу... Ох ты и затейница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо :) я ее первый раз увидела у Маришки (http://tamm-hand-made.blogspot.com/) и влюбилась в нее,в подушку ))) в интернете нашла авторский МК и вот...))

      Удалить
  5. Нежная такая! Просто даже захотелось твой подвиг повторить! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить