...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

вторник, 20 ноября 2012 г.

Зимний комбинезон с солнышком и для Солнышка :)

Привет! :)) Вот я его и закончила!!! Дошивала с такой скоростью, что не успела отснять всех этапов.... Да что уж там всех, вообще ничего отснять не успела... Вчера сказала себе НАДО дошить, иначе.... Надо, так надо :) Комбез готов!!! Единственное, что не хватает пока липучки на капюшоне... Но это уже мелочи :)

Итак, обо всем по порядку :)

Описывать ход работы не буду :) Затоооооо!!! Я приглашаю вас в гости к замечательной девушке Ксюше!!! Она сшила уже не один комбинезон и очень классно описала план работ!!! По нему-то я и работала :)))) Выкройку делала так же как и Ксюша по книге :) На наш сегодняшний рост 80 см шила размер 86 чуть удлинив ручки и ножки. Больше размер шить не стала, т.к. в следующем году нам он уже будет ни к чему (будем ходить в раздельном).

Внешняя часть комбезика - плащевка, внутренняя - флис, утеплитель - толстый синтепон (на попе в 2 слоя).

В процессе работы сломано 4 иглы :))))

В комбинезоне 2 молнии со светоотражателями вшиты "в рамку"... ох, и намучилась я с ними.... :( так и не вышло идеально...

Весь подклад простеганный в произвольной форме. Фото показывала ранее :)

Ну что еще... Процесс занял, наверное, с неделю... и не по 2 часа в день, а много больше... Не скажу, что зря взялась, но больше рука не поднимется :) Хотя кто его знает... раздельный комбез уже в планах на следующий год ;) Всегда считала, что учиться надо не с самого простого, а с того, что хочется, пусть даже и с самого сложного :))) Я учусь, а вы? :)







Пы.Сы. Если б мне не говорили, что я его не смогу сшить, то наверное бы не сшила :) Спасибо тем, кто так говорил!!!!!!! :))))))))

11 комментариев:

  1. Ооо!!!! Це для мене щось із роду фантастики! Я такого, напевно, ніколи не наважусь пошити... Я в захваті! Аня, ти молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты крутняк! Такой комбез отшила! Сборная Украины завидует солнечному Льву!
    У меня нет слов! ТЫ - ГЕРОЙ И МОЛОДЕЦ!
    Комбез очень крутой!

    ОтветитьУдалить
  3. классный, позитивный комбез!!! Ты, Аня, супер молодец!!))
    а пятка на последней фотке самая клёвая..)))))))хи..

    ОтветитьУдалить
  4. Ну у тебя действительно руки золотые!! Очень классный комбез :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с окончанием такой работы! Комбез классный! Голые пяточки-супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с такой победой!!!!!! Я так тебя понима-а-а-а-ю, помню как затею что-то такое же трудоемкое для дочи (а я совсем не швея!) =) потом думаю, "да чтобы я в следующий ра-а-а-а-з!.." но этот следующий раз, как правило, наступал очень быстро...
    Комбинезон получился яркий, позитивный, смешнючий такой по дизайну, вот то что нужно для малыша в таком возрасте!
    Все фото Левушки - !!!!!!!!, особенно с пяточкой)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. супер такой позитивчик))и цвета патриотические)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. прикольный! такой небесный, и с двумя Солнышками..... Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, ты большая умничка, что не побоялась и решилась на такую сложную вещь)))!!! Круто! Очень!

    Шепотом: и валяшки у тебя суперские получаются))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Эксклюзивчик!
    Такой прикольный комбез!Веселенький

    ОтветитьУдалить