...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

суббота, 1 декабря 2012 г.

Конфетка №5! Для любителей слоников :)

Посвящается всем тем, кому со сменой дизайна не хватает слоников :))) Солнечный слоня теперь будет жить на боковой панельке и скоро отправиться в гости к кому-то из вас :)  Не буду вводить вас в заблуждение этим фото, ведь слон будет совсем не обязательно желтым :) Он может быть розовым, сиреневым, зеленым, голубым.... В общем, посмотрим :) Выберем вместе или... я выберу сама :)

Конфетка разыграется на годовасие блога 8 февраля и поедет в любую точку мира! :) Интересно, куда?! :) Прошлые ездили в Украину, Турцию и Америку. А вообще... я уже немного потерялась, кто куда поехал :)


Правила как всегда предельно просты и обязательны :) Я вредная, буду проверять! ;)

1. Картинка на панельке (участвуют только блоги на blogger).
2. Живой, активный, не конфетный блог. 
3. Быть постоянным читателем.
4. Записываемся в линки (комменты не участвуют в розыгрыше, но мне будет приятно, если вы напишите ;)). 
5. Возвращаемся 8-9 февраля и узнаем результаты :)



43 комментария:

  1. ХА! Буду первой! Такой солнечный слоник.... :) Пускай мне повезет!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Первой быть не повезло, но повезло второй)
    Замечательный солнечный слоненок)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, и правда, слоней не стало :-О Я в восторге от новых смайлов-клубочков и не заметила пропажи... Пусть с бяшкой-Барашкой мне не повезло, буду верить в удачу на этот раз :)
    Аня, фото с ДР - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, и я ХОЧУ СЛОНА))))) Любого цвета))))) Дизайн блога очень нравится, и шапочка со смайликами - супер! Молодчинка! картинка справа на панельке, пойду колдовать, чтоб мне слон достался)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. классный солнечно-желтый слоник!!! )) Хочу!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Думала не в тот блог попала!))))))))))))))))))))
    Прости, что последнее время так пропадаю, но мы в этом стоим друг друга))))))

    Анечка - СЛОН СМЕШНЮЧИЙ!!! Присоединяюсь к желающим!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Какой слон! Какой слон!
    http://wilvarin-cosycorner.blogspot.com - картинка на боковой панели =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ссылки принимаются только в линки

      Удалить
  8. Замечательный слоник! Захотелось поучаствовать )))...

    ОтветитьУдалить
  9. А я все думаю - и чего мне не хватает? Оказывается, слона! Мне очень нужен такой замечательно-позитивный слон! :)

    ОтветитьУдалить
  10. И я стаю в очередь! Спасибо за шанс, Аня! :)

    ОтветитьУдалить
  11. О! Я записалась под №21, а это дата моего дня рождения, надеюсь, повезет!
    Поздравляю со сменой дизайна - мне нравятся эти позитивные смайлики.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! А можно мне поучаствовать? Оч. понравился)

    ОтветитьУдалить
  13. надеюсь на чудо =) лог очаровательный =)

    ОтветитьУдалить
  14. Я конечно знала что у слонов носы большие,но чтоб на столько!!!!! Не могу пройти мимо:)

    ОтветитьУдалить
  15. Не повезло на овечку, может повезёт слоняшку выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какой замечательный слоник! записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  17. Изумительный соник! Надеюсь мне повезет, тем более, что 8 февраля у меня день рождения :)))

    ОтветитьУдалить
  18. И мы с Алисой мечтаем о солнечном слонике :)))

    ОтветитьУдалить
  19. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    вауууууууууу.......я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  20. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  21. Очень надеюсь на удачу! Слоник - само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Приветик, Анечка! :-)
    С наступившим Новым годом и с наступающим
    Рождеством Христовым!
    Здоровья,любви,удачи и счастья в этом году!
    Процветания вам и вашему блогодомику!
    Ох,на праздники было сьедено столько сладкого,
    но пройти мимо такой замечательной "Конфеты",
    просто,невозможно...:-)
    Хочу такого позитиffного слоника для
    маленького сынули Алекси
    (ему скоро исполнится 3 годика) :-)
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    /ссылка на правой панели блога:http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  23. Слоники бывают разные!Желтые,сиреневе и даже красные!Но все одинаково прекрасные!))))

    ОтветитьУдалить
  24. замечательный слоняшка :) очень позитивный и веселый, он украсит любой дом, принеся в него уют, спокойствие и радость

    ОтветитьУдалить
  25. записалась, любого-любого цвета хоЦю !!:))
    какие же они позитивные! и вообще я прусь от вязанных игрушек, а сама вязать не умею((

    ОтветитьУдалить
  26. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  27. И как я такое солнышко пропустила? :))

    ОтветитьУдалить
  28. ой какая веселая конфетка ))) как солнышко, светлая и позитивная. Буду рада видеть у себя в гостях, уменя тоже конфетка угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html Какой чудесный малыш, такусенький лапотуська ))) Я не могу мимо таких малявок пройти. Обалденная фотография, мой тоже не совсем понимал в год что именно от него требуется, примерно с таким же выражением на свечку смотрел ))) Растите большими и здоровенькими всего вам самого наилучшего )))

    ОтветитьУдалить
  29. Прелесть какая!! Хочу такого слоника!! С удовольствием запишусь)

    ОтветитьУдалить
  30. Ах, как мне нравятся эти ушастики и носатики! :) С удовольствием записалась! :)

    ОтветитьУдалить
  31. как же мне нравятся ваши слоники!!!!!!!!!!! сижу пищуууууууууу!!!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какой классный слон! Влюбилась с первого взгляда! Пока мне ни разу не везло... Но сегодня у меня ДР и я 200-ый ПЧ. Надеюсь повезет в этот раз!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Слон просто очаровательный! Нам в сибири как раз не хватает такого солнышка:)))
    Забегайте в гости
    http://tiar2001.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. С Удовольствием участвую!!!прикольный Слоня!
    http://yaki-maha.blogspot.com/ на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  35. Какой хороший и интересный блог! Присоединяюсь к желающим)

    ОтветитьУдалить
  36. Аня, очень рада знакомству. Какие замечательные игрушки ты создаешь. Слоник просто мегапозитив! С удовольствием становлюсь ПЧ и поучаствую в розыгрыше. Может повезет под немного мистическим номером 66?
    Приглашаю в гости. http://lvicia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Моя дочка обожает жёлтый цвет, любит слонов... ааа как я хочу его выиграть для неёёё111

    ОтветитьУдалить
  38. мой браь хочет

    ОтветитьУдалить
  39. круто хочу я Люля белквааа

    ОтветитьУдалить