...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

четверг, 7 марта 2013 г.

Очаровательная толстушка Мусечка :)

Ку-ку :)) Думаю, в прошлом моем посте (фотоотчете с выставки Handmade Expo) вы успели заметить на заднем плане большого мишку :) Наконец-то я готова вам ее показать!!! Благодаря моей замечательной подруге Натульке у Муси появилась целая гоооооора фотографий :)
Мусёныш связан спицами (!!!). Когда я увидела живьем эту пряжу.... поняла, что крючком пытаться вязать ее бесполезно... долго созревала и... созрела!! Далась мне Муська ооочень тяжело, рука и пальчики болели почти неделю после того, как я ее связала... Но... Она того стоила!!! У Муси очаровательные сиреневые глаза!!! Когда увидела их в магазине, сразу поняла, что у первого моего большого мишки будут именно они!!! Мордочка выполнена в технике сухого валяния. Гранулят в этот раз не использовала, т.к. девочка из-за своих размеров вышла не очень легкой :) Рост Муси 42 см. Тонирована пастелью. 6 шплинтов. Голова качается :))) Тааак меня умиляет это качание :)))) Муся - толстушка и обнимашка :) Стоит , есть есть хоть небольшая опора или если очень уговаривать :)

Ну что я все рассказываю... Смотрите сами! :)  








4 комментария:

  1. Замечательная такая толстушечка ,да еще и модняшка! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая тискательная мишуточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороша и на фото, а в живую еще лучше!!! Обнимательная-обнимательная)))))))))))))))))))))))
    Анютик, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют,принимай эстафету!!! Поддержи меня пожалуйста!!! http://jozhyk2.blogspot.com/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить