...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

четверг, 16 мая 2013 г.

Дундель - мой самый любимый мишка тедди :)

Мой любимка Дундель :)))

Этот малыш занимает отдельное местечко в моем сердце :) Он получится очень необычным и особенным... А еще этот мишка настолько уверенно стоит на ножках, что мне иногда даже не верится, что такие малютки могут таааааааак стоять :))))
Рост Дунделя 11 см, 6 шплинтов (готовка качается) :) Очень фотогеничный и добрый малый! :)


авторский мишка тедди


авторский мишка тедди

авангардный мишка

мишка тедди

мишка тедди

3 комментария:

  1. А знаешь - контраст синего и красного - мне кажется в этом вся ТЫ!!! :)))))))))) Славный Малый! :)
    Анечка, я завтра тебе отпишусь. Обнимаю и цЁм! :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный и очень симпатичный мишка! Класс))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный, это точно, но такой гармоничный, ни убавить, ни прибавить))

    ОтветитьУдалить