...мечтаю раскрасить мир в яркие цвета... мечтаю, чтоб вокруг было больше улыбок и тепла... мечтаю, чтоб люди стали добрее... мечтаю, делаю, люблю...

суббота, 26 января 2013 г.

Обнимашка любимая

Как и обещала, выкладываю фото моего первого теддика из плюша :) Выкройка откуда-то из интернета, не стала на первом еще и с ней экспериментировать :))) 
Мишутка из плюшика, лапки и ушки велюровые, носик - хлопок. Внутри синтепух и гранулят. Отлично сидит, тяжеленький и вообще просто бусичка )) первый день не могла его выпустить из рук :) Люблю этого обнимашку :) Ну и по традиции, первая игрушка в новой "технике" не продается :) А останется он со мной или поедет к кому-то из друзей, посмотрим.. :)





10 комментариев:

  1. Такой милашка))) про первого мишика - я тебя понимаю, мой тоже у меня в рукодельной сидит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Обнимашка еще не решил где ему жить) а пока стоит на Чудополке ) покажу ее как-нибудь )

      Удалить
  2. Замечательный! Да еще и цвета такого необычного! пусть он несет с собой удачу и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) цвет в жизни немного отличается) он глубже и... даже не знаю как сказать.. меня всегда этот цвет завораживал )

      Удалить
  3. Ань, с почином! Смешной мих :) Мне он оочень мышку напоминает 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) да-да, я забыла написать, что это микшомышь ))))

      Удалить
  4. ТАкой смешной мишутка))) Очаровательный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Клёвый обнимашка, нравятся в нем: перелив синего плюша - очень красиво, пропорции, сочетание фиолетового носика с внутренней поверхностью ушек и лапок!
    Поздравляю с первенцем!

    ОтветитьУдалить